Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 7 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
4 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Почитатели (1)
OrcMac писал:
И вам спасибо)) Первая реферальная ссылка и бонус 50.000 серебра "подъемных" ушли.
Жду еще желающих!
Такую же награду за свою рефералочку ) Пишите
Геймер GameG_fire 1
Добавлю по раскачке стат.
1. Иди к мэру. Переход на центральную площадь - мэрия. Получил квест, внимательно читай, выполняй.
2. Ты один 1-го уровня, больше никого. Создал бой - никто не примет же. Не беспокойся. По окончанию отсчета, если никто не примет твою заявку на бой - к тебе в бой завалится бот "Городской вор", которого можно отпинать. Ну или он тебя отпинает.
3. Как распределить статы. Поначалу , что дают статы:
Сила:
Минимальный/максимальный урон персонажа.
Вес, который может носить персонаж/лежать в сундуке.
Ловкость:
Критический удар
Уворот
Скорость изучения боевых навыков
Интуиция:
Антикрит
Антиуворот
Снижение урона от критического удара
Здоровье:
Количество жизни
Броню на все зоны
Мудрость:
Уровень читаемых/применяемых свитков/
Количество слотов для используемых в бою свитков/зелий
Интеллект
Количество маны
Скорость прокачивания мирных профессий (отключено до релиза)
На маленьких уровнях имеет смысл ловкость и интуицию ставить по минимальным требованиям предметов, и свободные статы вкидывать в силу. Это гарантированный урон. Если вас убивают, можно слегка поднять жизнь. Т.е. стратегия прокачки минимум до 6-го уровня - больше в силу, немного в жизнь и по необходимости по предметам - в ловку и инту. Дальше поймете сами.
Почему именно в силу?
Каждый стат в ловкость это всего лишь 1% в вероятность увернуться или нанести критический удар. А сила это гарантированный + к урону каждый удар
Важно. Пока игра не в релизе, скидывать статы можно сколько угодно раз и как угодно. Пользуйтесь. Пробуйте разные прокачки.
4. Что выбрать из профессий? Не торопитесь Берите те, что необходимы на выполнения квестов от мэра, а потом бегом по уровням. Чем выше уровень игрока, тем легче потом качать профессию. Да и через неделю, другую вы поймете что вам нужно.
5. Серебро. С мобов и ботов слетают вещи. Это ваш основной заработок. Продавайте старьевщику, или на базар. На базар продавайте те предметы что используются в Крафте. Так быстро можно скопить круглую сумму.
6. Как быстрее прокачать уровень? Прежде всего в чате крикните оружейника и попросите заточить оружие. Ваш урон вырастет, опыта станете получать больше, быстрее получите уровень. Вообще особых проблем с опытом и уровнями нет. При должном задротстве можно максимальный уровень получить за 2-3 месяца.
Геймер GameG_fire 1
Hungry_Viking писал:
Донат и Душа стоят рядом... Нууу не знаааююю. Самое забавное, что таких "с душой" в заголовках - пруд-пруди. А в чем тут душа, я в статье так и не узрел (в том что для Русских? Или из-за сеттинга который начинают заезживать?). И про донат тут самый пухлый раздел, зато о мире ничего толком не ясно. Душа с большой буквы.
Про "самый пухлый" это ты погорячился )
А так, понятно что про донат написали, поскольку самый частый вопрос от новичков, которые приходят, как раз про донат.
А так в статье наверное очень сложно рассказать в чем душа.
Для меня например это подход к крафту. именно из за него начал играть. Для кого то тот самый пресловутый донат, для третьего - сюжет, для четвертого та публика, что у нас собралась. А в совокупности все это и делает проект теплым и ламповым.
И по итогу, все кто поиграют немного, признают, что атмосфера игры очень ламповая.
Да, и еще. Я за последние несколько лет игры в разные проекты реально, не видел такого тесного, и главное результативного общения с администрацией и разработчиками.
Геймер GameG_fire 1
Добавлю.
Что хорошо.
В игре подавляющее большинство вменяемых, взрослых игроков. Молодежь, которой нужны свистелки и перделки, в пролете.
Администрация прислушивается к мнению игроков и добавляет, меняет то, что игроки предлагают, или критикуют.
Но, что хорошо, это происходит после обсуждений, и сбора мнений как в чате, так и на форуме игры. Необоснованные мнения игнорируются, но в большинстве своем с пояснением администрации по какой причине.
Донат не решающий.
С одной стороны меня, как человека, которому не сложно задонатить это смущает, с другой стороны такой подход очень импонирует, потому что в итоге игра получается не в "одни ворота".
Игра ооочень сильно отличается от всего, что я видел. Просто превосходная система крафта. на каком то уровне купить уже ничего нельзя, только крафтить.
Хорошая система заточки оружия и модификации брони. Вообще в итоге можно сделать себе уникальный комплект, которого не будет ни у кого, даже за донат.
Квестовая линия пока не раскрыта полностью, но сюжет нетривиальный, даже из того, что известно уже сейчас. По мне, так есть определенные отсылки на различные игры такого плана.
(например есть персонаж "Ролевик с чистых прудов", который всплывает в одной из записок, которую можно выбить с мобов в роще. Так вот. очень напоминает персонажа с первой встречи в реале небезызвестной игры Бойцовский клуб на Чистых прудах. (привет всем кто там был))
Что плохо
Есть периодические задержки по вводу обещанного функционала. При чем больше ошибка пиара. Т.е. объявляют что сделают посредством модератора чата, а в назначенный срок откладывают.
Но это больше ошибка именно подачи информации. В последнее время стали более аккуратны.
В общем любителям браузерок в классическом виде - весьма достойно и рекомендую.
Зарегистрировался специально чтобы оставить отзыв, сам играю в игре - ник GameG
Геймер GameG_fire 1